Хоккей, футбол, энергетика и туризм делают Башкирию узнаваемой
Башкирия признана одним из самых узнаваемых за рубежом регионов России: таковы данные рейтингового исследования восприятия субъектов Российской Федерации ведущими зарубежными англоязычными СМИ за 2018 год, которое провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones.
Башкирия делит по баллам 3-е место с Краснодарским краем. При этом республика на 11 пунктов улучшила свой предыдущий показатель — в рейтинге 2017 года Башкирия занимала 14 место. Главным бизнес-ньюсмейкером стала компания «Башнефть». Также зарубежные СМИ обратили внимание на проект финской компании Fortum, которая установит в республике солнечные батареи и ветрогенераторы. Высокому месту Башкортостана в рейтинге способствовали новости хоккея, а также футбольные события (особенно противостояние ФК «Уфа» - «Глазго Рейнджерс»).
Отдельный интерес вызвало путешествие британского ультрамарафонца Шона Конвея, который установил новый рекорд пересечения Европы на велосипеде. Конвей стартовал с Мыса Рока (Португалия, самая западная точка Европы) и финишировал в Уфе, проехав 6400 км за почти 25 дней.
Кстати, параллельно проект «Terra Bashkiria», призванный популяризировать туризм в Башкирии признан одним из лучших российских брендинговых проектов за последние 10 лет по версии Ассоциации Брендинговых Компаний России. Проект уфимской студии Paradox Box вошел в 10-ку лучших.
/ по материалу bashinform.ru/